среда, 12 марта 2014 г.

Здравствуйте, ребята! Предлагаю вам выполнить интерактивные задания по теме. При выполнении заданий будьте внимательны и аккуратны. Уверена, что у вас все получится!

Задание № 1
1. Внимательно прочитайте параграф 6.6.
2. Выполните задания по инструкции.
3.  В классе работают 4  группы, в каждой группе есть координатор, который отмечает выполнение заданий, и заносит данные в таблицу продвижения.

 Критерии оценивания:
1. Кроссворд разгадан;
2. Ответы на вопросы викторины получены;
3. Составлен список понятий по теме “Смешанные числа”;
4. Создано облако слов
5. Есть отметка о выполнении задания в  Таблице продвижения .

Инструкция по выполнению задания
1. Пройдите по ссылке ответьте на вопросы викторины, выпишите основные понятия
2. Пройдите по ссылке и разгадайте кроссворд, выпишите основные понятия по данной теме.
3. Обсудите в группах понятия, которые вы выписали и создайте облако слов, используя сервис http://www.tagxedo.com/, созданные облака скопируйте в совместную презентацию.
4. Используйте инструкцию по созданию скриншота. 

Задание № 2
1. Внимательно прочитайте текст учебника.
2. Выполните задания по инструкции.
3. В классе работают 4  группы, в каждой группе есть координатор, который отмечает выполнение заданий, и заносит данные в таблицу продвижения.

 Критерии оценивания:
1. Выполнено задание “Проверь себя”
2. Выполнено задание “Математическое лото”

3. Есть отметка о выполнении задания в  Таблице продвижения .

Инструкция по выполнению задания
1. Повторите параграфы учебника 6.1- 6.8,
2. Пройдите по ссылке Проверь себя  внимательно прочитайте правила действий с дробями  и заполните пропуски
3. Пройдите по ссылке Математическое лото   и  выполните действия
4. Обсудите в парах допущенные ошибки

Задание № 3
Домашнее задание на решение задач на движение 

Критерии оценивания:
1. Получены ответы на все вопросы и решена задача верно - “5”
2. Получены ответы на все вопросы и допущена вычислительная ошибка - “4”
3. Получены ответы на вопросы -”3”

4. Ответы занесены в форму  решение задачи ответы

Инструкция по выполнению задания
1. Пройдите по ссылке задача
2. Ответьте на вопросы формы
3. Решите задачу
4. Нажмите готово

 Задание № 4 
Чтобы хорошо учиться,  нужно соблюдать режим дня и вести здоровый образ жизни
1. Внимательно изучите схему
2. Составьте режим дня

Инструкция по выполнению задания
1. Пройдите по ссылке  режим дня школьника
2. По данной схеме составьте режим дня школьника

Задание №  5
Создайте газету по математике

Инструкция по выполнению задания
Создаются группы учащихся по интересам, отвечающие за разные модули газеты:
1 группа создает памятки  для учащихся с правилами,
2 группа изучает историю возникновения дробей,  
3 группа пишет  синквейн  о понятии дроби, сказки,
4 группа рассматривает занимательные задачи 
Пройдите по ссылке газета и оформите газету
Используйте инструкцию по написанию синквейна

Поздравляю! Вы успешно выполнили все задания. Прошу вас ответить еще на несколько вопросов. Для этого пройдите по ссылке Итоговая рефлексия


Комментариев нет: